seo.jpg

SEO-тексты для сайтов


Во многих руководствах по оптимизации веб-сайтов для Google, говорится, что стоит позаботиться о его содержании и наполнении. Но что за этим стоит? На что следует обратить особое внимание? И что нужно сделать, чтобы потребности SEO не мешали запросам пользователей?

Почему контент важен для SEO?
Прежде всего, потому что именно по ним Google распознает, к чему относится содержание сайта. Если нет содержимого... Ну, сайт просто кажется пустым. Хотя всегда можно судить о нем по связям, ведущим к нему, лучшим решением является сочетание обоих факторов. Кроме того, в случае наличия контента, иногда достаточно нескольких хороших ссылок. Без наполнения — даже большого числа ссылок недостаточно (кроме того это может привести к тому, что Google посчитает это попыткой обмана алгоритма).

SEO-тексты — основные правила наполнения сайтов
При создании SEO-текстов стоит помнить, что они должны быть уникальными и содержать ключевые фразы, которые интересны пользователям. Эти слова следует повторять в тексте несколько раз, в том числе и в вариациях. Интересно, однако, то, что стоит позаботиться и о наличии близких по смыслу слов, а также тех, которые часто встречаются в сочетании с основными фразами.
Таким образом, выстраивается контекст текста, и одновременно вводятся фразы, которые могут быть использованы для запросов из так называемого длинного хвоста.

SEO-тексты и выделение фраз
При выборе ключевых фраз, для которых будут написаны SEO-тексты, стоит использовать инструменты для прогнозирования количества поисковых запросов. В этом контексте программа Google Keyword Planner оказывается незаменимой. Тем не менее ограничение одной программой может быть существенной ошибкой. Также стоит использовать инструменты для анализа доступности доменов в Google. С их помощью можно проверить, какие перспективные ключевые слова отображаются при поиске, и включить эти знания в выбор конкретной фразы в тексте.

Следует помнить, что одна страница должна быть ориентирована на несколько фраз (и связанных с ними выражений). Последующие ключевые слова требуют размещения отдельных текстов на других страницах.

SEO-тексты и надёжность
Это тоже важно. Если текст будет представлять собой нечто большее, чем просто сбор информации о том, что «продукт крут», то понадобятся некоторые знания. Иногда достаточно провести небольшое исследование в Интернете (но здесь, нужно быть осторожным, стоит проверить полученные данные, чтобы не дублировать чужие ошибки — упущение этого аспекта может повлиять на репутацию сайта в будущем). Однако иногда стоит передать текст специалисту в данной области, так как написанное им содержание может лучше доходить до целевой группы.

Человек также важен
Не следует забывать, что SEO-тексты со временем будут размещены на сайте и он не должен быть сдерживающим фактором. По этой причине необходимо обеспечить правильное форматирование текста и использование заголовков, которые, помимо улучшения разборчивости написанного, имеют еще и SEO-функцию (поэтому нужно, по возможности, поместить в них ключевые слова).

Также не повредит создание SEO-текстов способом копирайтинга, т.е. с учетом текста и ключевых фраз, которые вызывают положительные эмоции. Контент, подготовленный таким образом, просто не будет хлопотным элементом дизайна, но будет выполнять роль маркетинга в дополнение к SEO-функции.