
Нейминг
Это базовый инструмент брендинга.
Разработка названий для торговых марок, товаров и фирм. От английского name – имя.
Разработкой названий занимаются специалисты по неймингу. Хотя эта работа кажется похожей на работу копирайтера, для того, чтобы квалифицированно заниматься неймингом, необходимо владеть несколько иными навыками и знаниями. В первую очередь это касается знаний основ патентного права и понимания принципов МКТУ, поскольку подавляющее большинство названий регистрируются для охраны интеллектуальной собственности. Условия регистрации словесных товарных знаков, так в официальной терминологии именуются коммерческие названия, содержат ряд существенных ограничений.
Требования, предъявляемые к названиям заказчиками, как правило, следующие:
• уникальность (охраноспособность)
• оригинальность
• благозвучие
• отсутствие негативных ассоциаций
• информативность (название прямо или косвенно должно иметь отношение к продукту/услуге)
• запоминаемость
• сочетаемость с определёнными словами
• легкочитаемость/произносимость и т.д.
Часто в требованиях указывается краткость, но большинство коротких словарных слов уже зарегистрированы в качестве торговых марок, так что специалисту по неймингу важно владеть словотворчеством, т.е. уметь придумывать новые слова – неологизмы и обладать чувством языка, чтобы новообразования вписывались в нужный речевой контекст и не вызывали неприятия у целевой аудитории.
помощь маме
ИскРЕНнее телевидение
Надежная опора энергетики