copywriting_400x215.jpg

Копирайтинг

Текст - неотъемлемая часть практически любой рекламы.

Рекламные тексты пишут копирайтеры. Также копирайтерам часто поручают создание сценариев, идей рекламных объявлений и рекламных кампаний.

Рекламный текст, независимо от того, где он размещается, в интернете или в офлайне, должен соответствовать определённым требованиям и критериям.

В первую очередь, он должен решать задачу, поставленную заказчиком, т.е., задачу рекламной кампании. Эти задачи могут быть имиджевыми, информационными или комплексными.

Основное назначение любого рекламного послания, а значит и текста, который оно в себя включает – обеспечить эффективную коммуникацию товара, бренда или компании с целевой аудиторией.

Критерии рекламного текста

понятность убедительность, красота и грамотность.

Соответственно, копирайтер должен уметь ясно и аргументированно излагать свои и чужие мысли, знать теорию маркетинга, принципы функционирования медиа и владеть красивой и грамотной письменной речью.

Тексты для традиционной рекламы: пресса, телевидение, радио, наружная реклама, директ-мэйл и т.д. и тексты для интернет-рекламы базируются на общих принципах, но отличаются по стилю и методике создания, т.к. интернет предполагает интерактивность.

Всё большее значение и эффективность приобретает продвижение в социальных сетях, которым занимаются специалисты по CMM (социал-медиа-маркетинг) занятые ведением и координацией общения в блогах.