neyming1-400x300.jpg

Брендинг

Всё, что вы сможете найти и прочитать о брендинге, будет, скорее всего, не совсем верным. Большинство агентств и компаний называющих себя брендинговыми, не вполне понимают, чем они занимаются. В то же время, каждый из нас, даже те, кто никогда не слышал этого слова, хотя бы немного занимался брендингом. Потому что Брендинг - это искусство быть нужным. В узком маркетинговом смысле Брендинг - создание успешного продукта/компании.

Но все мы знаем, что кроме продуктового и корпоративного брендинга, есть личностный, политический, территориальный, институциональный брендинг.
Так что, выбирая себе никнейм для соцсети, одежду на деловую встречу, делая прическу в салоне, думая о сценарии первого свидания и о подарках важным нам людям - все мы занимаемся брендингом.
Потому что хотим быть важными, ценными, полезными для некоего круга лиц или для конкретного человека...

Брендинг - это не столько красивая упаковка и правильно подобранное название, и, конечно, это никакая не философия либо что то ещё, переведенное из западных учебников и пособий, что продают клиентам энергичные дизайнерские агентства, впридачу к умело сделанным логотипам и упаковкам.

Брендинг - это три простые и всем знакомые составляющие:
1. ваш продукт
2. ваш потребитель
3. успешная коммуникация между 1 и 2

То есть, вы должны создать продукт, имеющий ценность и нужность для определенного круга лиц и сообщить о нём этим людям так, чтобы они узнали и поняли свои выгоды от вашего продукта.

Это краткая суть Брендинга.

На этой базе должна строиться вся внешняя атрибутика бренда:
вербальные, визуальные и эмоциональные элементы, составляющие его имидж/образ.

Мы можем:
помочь проанализировать ваш продукт/компанию, определить/создать ключевые характеристики и уникальность и на этой базе разработать оптимальный рыночный обаз,
включающий имя бренда, послание потребителю и визуальную среду бренда: логотип, фирменный стиль, упаковку, корпоративный стиль, концепцию оформления пространств и т.д.

Также мы можем разработать кампанию продвижения бренда: выбрать каналы коммуникации, разработать и реализовать креативные решения, информационное наполнение и создать неформатные и нестандартные модели продвижения и акции специально для вашего бренда.

И наконец, наши технологии и понимание процессов позволяют делать эффективный ребрендинг, оптимизацию бизнеса и брендингового комплекса и отстройку от конкурентов.

КРОШКА КАРТОШКА
Название федеральной сети фастфуда
"Я"
Название премиальной серии соков
ИНВАЙТ+
Название для линейки сухого сокового концентрата
Кофе KAFFA
Название торговой марки кофе
ВОКРУГ СВЕТА НА ТАРЕЛКЕ
Название кафе мировой кухни
Пироговая ОГОGO!
Название для кафе-пироговой, впоследствии – сети фастфуд
МЕТАКО
Название ЗАО Домодедовский завод металлоконструкций
СИТРОШКА
Название зонтичного бренда безалкогольных напитков
IRIS DELICIA
Название торговой марки кондитерских изделий
уДАЧНАЯ МЕБЕЛЬ
Название бренда садовой мебели
KILL BACILL
Название ТМ средств для дизинфекции рук
SITYLINE+
Название для Интернет-карт провайдера Ситилайн
© 2011-2018 Компания "КОМТ".