
Брендинг
Всё, что вы сможете найти и прочитать о брендинге, будет, скорее всего, не совсем верным. Большинство агентств и компаний называющих себя брендинговыми, не вполне понимают, чем они занимаются. В то же время, каждый из нас, даже те, кто никогда не слышал этого слова, хотя бы немного занимался брендингом. Потому что Брендинг это искусство быть нужным. В узком маркетинговом смысле Брендинг – создание успешного продукта/компании.
Но все мы знаем, что кроме продуктового и корпоративного брендинга, есть личностный, политический, территориальный, институциональный брендинг.
Так что, выбирая себе никнейм для соцсети, одежду на деловую встречу, делая прическу в салоне, думая о сценарии первого свидания и о подарках важным нам людям – все мы занимаемся брендингом.
Потому что хотим быть важными, ценными, полезными для некоего круга лиц или для конкретного человека...
Брендинг – это не столько красивая упаковка и правильно подобранное название, и, конечно, это никакая не философия либо что то ещё, переведенное из западных учебников и пособий, что продают клиентам энергичные дизайнерские агентства, впридачу к умело сделанным логотипам и упаковкам.
Брендинг – это три простые и всем знакомые составляющие:
1. ваш продукт
2. ваш потребитель
3. успешная коммуникация между 1 и 2
То есть, вы должны создать продукт, имеющий ценность и нужность для определенного круга лиц и сообщить о нём этим людям так, чтобы они узнали и поняли свои выгоды от вашего продукта.
На этой базе должна строиться вся внешняя атрибутика бренда:
вербальные, визуальные и эмоциональные элементы, составляющие его имидж/образ.
Мы можем:
помочь проанализировать ваш продукт/компанию, определить/создать ключевые характеристики и уникальность и на этой базе разработать оптимальный рыночный обаз, включающий имя бренда, послание потребителю и визуальную среду бренда: логотип, фирменный стиль, упаковку, корпоративный стиль, концепцию оформления пространств и т.д.
Также мы можем разработать кампанию продвижения бренда: выбрать каналы коммуникации, разработать и реализовать креативные решения, информационное наполнение и создать неформатные и нестандартные модели продвижения и акции специально для вашего бренда.
И наконец, наши технологии и понимание процессов позволяют делать эффективный ребрендинг, оптимизацию бизнеса и брендингового комплекса и отстройку от конкурентов.